12/12/2010
SPb.
читать дальшеПервая мысль, которая пришла мне в голову, когда мы зашли в зал: "У нас охуительные места!" Она не покидала меня вплоть до начала действия.
Потом на смену ей пришли уже совершенно другие мысли, которые были снабжены одним и тем же словом: охуительно.
Простите за мат, но честно иногда не подобрать лучшее описание эмоций.
Кстати, я только сидя в зале сообразил, что услышу вживую голос, который пел Il S'aiment это повергло меня в неимоверный восторг. Я буквально подпрыгивал от нетерпения и вот, наконец, свет гаснет и раздаются звуки оркестра.
Первое, что обязательно нужно отметить это то, что мне безумно понравилась музыка в концертной версии. Мелодии были, конечно же знакомыми, но все таки другими нежели в мюзикле. Да, конечно это живая музыка и она оглушает меня, но дело в том, что именно оркестровая обработка меня пронзала дрожью с макушки до пяток.
И вот знакомые волны перед Соборами и я вижу как внизу, среди рядов партера идет Брюно и своим божественным сильным голосом поет. Все. На этом моменте у меня пальцы сжимаются и все тело становится похоже на одну большую и очень восприимчивую к звукам эрогенную зону.
Le Temps des Cathédrales- они оглушают, повергают в шок, кидают на землю и вновь на небеса.
Les Sans-Papiers - одна из самых любимых композиций. Люк меня просто сбрасывает и вертит как хочет эмоциями. Он был настолько в роли, что это просто....не знаю, слов нет. Он был нереально и невозможно убедительным Клопеном даже на концертной версии.
Le Fete des Fous - невероятный голос, невероятная песня.
Элен была шикарна в красном корсете и широкой юбке. Совершенно неизменившаяся, совершенно Эсмеральда. Она распелась не сразу, но голос...голос шикарный.
Жюли. Жюли была настолько мила, что я прослезился. У нее охренительный голос, которым она может вытворять что хочет, и очень прелестная внешность. А учитывая то, что она была беременна она производила настолько нежное впечатление, что....это нужно было видеть) Как дивно и хрупко она смотрелась рядом с Патриком, когда они пели Ces Diamants-La.
Dechire- честно признаюсь, я люблю эту песню именно за счет ее постановке в мюзикле. Две тени по бокам от Феба делают слова намного выразительней, чем поет Феб, но когда я ее услышал на концерте, то был поражен. Сейчас у Патрика голос стал намного сильнее, чем раньше и теперь не требуется никаких дополнений, чтобы пропустить через себя эту песню, чтобы слова жили и трепыхались как бабочка в кулаке. Я был восхищен Фьори.
Tu vas me detruire- Лавуа. Лавуа. Лавуа-Бог. У него сильнейший, чистый, восхитительный, шикарный и прекрасный голос. Он...он просто душу наизнанку выворачивал. Меня трясло всю песню...от невероятной и пробивной оркестровой версии музыки, от кричащего припева, от голоса, который вытаскивает сердце и ты чувствуешь, как оно бьется у тебя в ладонях. Это было просто не-во-з-мо-ж-ным удовольствием. Это было просто...что-то настолько, настолько неописуемое, что....аааааааааааа(мое обычное описание эмоций в последнее время))
Ave Maria Païen - вот здесь Элен меня покорила. Невероятно чувственно, чисто, прозрачно. Это было прекрасно.
Belle - у вас есть слова об этом? У меня нет. Это было невероятно. Просто офигительно. Сильный и мощный удар по психике и чувствам. И когда...они спели в конце...АААААА!!!!
А как они пели втроем. И как Патрик ушел наверх в моем любимом отрывке.
Потрясающе.
Fatalité- совершенно феерический удар для конца первого акта.
Они до остервенения хорошо звучат все вместе.
В перерыве я курил сигареты одну за одной и думал о том, что же будет дальше. И я думал о том, как же восхитительно, что сейчас я здесь и у меня переворачивается сердце от потрясающих людей.
Les Clôches- я ничего не сказал о Гару в первом акте. Так вот. Он неимоверно шикарен. Его голос...Агрррр. Потрясающий голос, с потрясающим эмоциональным фоном.
Дальше были раздирающие Condamnes, Liberes и, кстати да, отдельное слово La Monture: очень сильно люблю и болею этой песней и Жюли была просто великолепна в ней. Низкий голос, переходящий к высокому. Угроза и любовь. И такая страсть и борьба за любимого. Правдами и нет. Браво.
Lune- невероятно красивая, нежная, печальная и светлая песня. И как же она чиста и прекрасна в исполнении Брюно. А еще в зале был этот флэшмоб и это было...просто дух захватывало. Настолько красиво. На самом деле забываешь, что это все лишь экраны мобильных. Темнота, чувства и эмоции песни поглощают все эти мысли и такое чувство, что ты где-то между небом и землей, в окружении звезд, окутанный совершенным голос Брюно.
И дальше до конца уже нужно было только пытаться дожить и донести свой убитый и умерший от восхищений мозг и сердце.
Vivre, L' Attaque de Notre-Dame (пробираюшая, разрывающая остатки разума на куски, колкая, острая и такая болезненная в моменте, где умирает Клопен. Этот момент был настолько... Люк просто поднялся с колена, развернулся и медленно ушел вверх - это вынесло напрочь), Danse Mon Esmerelda (трепетная, нежная, зовущая, наполненная такой болью и такой любовью, что я плакал). А потом были торжественные аккорды Le Temps des Cathédrales, она спетая несколько раз залом и всеми актерами, улыбки, бесконечные объятия, от которых хотелось смеяться и плакать от радости, нескончаемый поток цветов и постоянное "Спасибо" от всех. Поцелуи, снова звуки рояля и вновь воспетое всеми Le Temps des Cathédrales.
Ох.
Да. Я был очень счастлив.
Безумно.
Спасибо Герике огромное.
Спасибо огромное тем, кто когда-то нашел всех этих талантливых людей и собрал их для такой грандиозной постановки, которая через много лет, заставляет своими звуками и голосами трепетать не одно сердце и кружить не одну голову.
Merci.
видео.
читать дальшеМосква и Питер.