Я сходила-таки на "Больше Бена". С чистой душой, уставшая и измученная после экзамена. Но сходила.
Что могу сказать. Это прекрасно. Я бы еще пересмотрела и с удовольствием много-много раз.
Такие фильмы я не называю шедеврами, но называю их настоящим кино. Правдивым, жизненным, жестоким и смешным кино. Как сама жизнь.
Очень люблю такой монтаж. Быстрый, медленный - клиповой, как я его называю. Кадры врезаются в сознание, как фотографии с прошлой поездки. А помнишь здесь... там? Безупречно. Виды Лондона, крупные планы, мельтешащая порой камера заставляют поверить в реальность ситуации. Жестокий флафф над собственнными судьбами.
Игра актеров порадовала. Даже Чадова было не противно было видеть и он радовал. Спайкера было жалко. Действительно заслуга актера. Героя стало жалко, хотя мы все понимаем, что он сам во всем виноват. Арташ- прелестный герой. Просто чудо. Продуманный мерзавец.
Бен - вне всякого сомнения, он понравился. Особенно в сцене переживания за Спайкера. Нервное подрагивание ногой, зажигалка в руке и немного пустые глаза. Страшно. Безумно сильный момент.
Вообще сильных моментов в картине много. Поражает то, как смогли соединить флафф и полный агнст. Безнадежность, тщетность, жестокость и карабканье вверх смешались с полным пофигизмом на закон, нежелательность жить как все и т.д.
Это отчаянная попытка Собакки хвататься за воздух пальцами, ловить ускользающую жизнь меня поразила. Я была рада, что его представили положительным. Его фраза: Мы еще живы....
да. Мы еще живы.