схожу с ума)
читать дальшеАвтор: Мелкий
Жанр: POV Эвана
Размер: драббл
Рейтинг: G
Пейринг: МакГрегор/Хэнкс
Дискламер: все принадлежат себе и друг другу.
Не будь со мной так вечно, таким постоянным, таким собой, таким исчезающим.
Срываясь в бесконечность, я продолжаю понимать, как часто я в тебя влюбляюсь. В каждую секунду, минуту, мгновение мне кажется, что я все так же в первый раз тебя увидел. А ты меня ошарашил, погубил, убил совсем, толкнув с крыши. С огромной высоты лечу и не чувствую пространства.
Взмах. Вздох. Еще один рывок и вновь падение, все то же.
Мне кажется, что я ныряю в бездонный кувшин с терпким вином и теряюсь в красной дымке, пьянею и возвращаюсь вновь в трезвое состояние.
Ты - весь пропахший дорогим одеколоном, кожаным креслом и невозможным запахом старых книг остаешься таким молодым своими искорками в глазах, своей озорной улыбкой, которую ты так часто скрываешь за страницами сценария, и мне хочется порвать эти чертовы листы и просто быть с тобой…
Чувствуя себя маленьким, загнанным в угол третьеклассником, я смотрю на тебя из-за угла, прихожу на съемочную площадку в те дни, когда этого не нужно и смотрю на тебя, смотрю, смотрю… Черт побери, да я готов букетики на стопку твоих книг класть и убегать.
И это я. Тот, который никогда не изменял своей жене. Но эта мысль почему-то уходит от меня, я отбрасываю ее, говорю себе, что все совсем-совсем не так. А ты, ты весь такой взрослый, оборачиваешься и просто спокойно говоришь: Привет, Эван…
А я таю, под пластом бархата твоего голоса и почти на выдохе, притворяясь беззаботным: Привет, Том…
Вспышки камер на фотосессии, веселый голос Джуда, когда мы стояли и курили во время перерыва и тут, сквозь дым, сквозь свет, твоя фигура за книгой. Десять минут памяти и столько минут неизвестности. Я даже не думал, что мы еще встретимся.
И ты, профессор, а я камерарий. По разные стороны баррикад, хотя кажется, что с одной стороны… И чуть дотрагиваясь до тебя ладонью, пальцами исчезаю за собственным водопадом жгучей лавы, окатывающей с головы до ног.
Хочется писать тебе стихи, долгие пространные письма обо всем, кроме главного и лишь в последней зачеркнутой строчке пробовать намекнуть… И думать, дрожать от мысли, что ты все поймешь.
Господи, да я готов начать молиться, лишь бы прогнать эту странную нежность и страсть к тебе Хэнкс.
Но после этого я буду готов продать душу Дьяволу, лишь бы вернуть эти мурашки по телу от твоих взглядов, вернуть эти бесконечные сигареты на балконе гостиницы в Риме, вернуть тебя такого в мою жизнь.