до гроба пьян и вдрызг любим
Дада. Я все-таки написал его.
Отчет.
Часть первая.
Спектакль.
Когда входишь в зал, бросаешь взгляд на сцену и...разум отключается мгновенно. многа-многа бууукв
Ты весь становишься сгустком светящейся энергии, которая в любой момент может разорваться. Весь спектакль сдерживаешь ее, давишь слезы, сжимаешь кулаки и в конце, на поклонах, наконец, взрываешься. Несешься дарить цветы, вываливаешь ворох бессвязных благодарностей, думаешь лишь об одном- как бы не умереть от счастья. Кричишь, улыбаешься, смеешься и кусаешь губы. Не думать, не думать о том, что все закончилось.Одеваешься, выбегаешь на холодный воздух. Вроде голова должна начать трезветь, но нет. Пьяный туман в мыслях, руки трясутся как у наркомана...и совершенно не понимаешь, как же существовать дальше. И начинаешь вспоминать. хвататься за ускользающие, разрывающиеся эмоциями моменты, которые ты только что видел.
Начало. Улыбки, разгильдяйства, сводящая с ума Je suis malade, пронесшийся сюжет. Мгновенно, словно ветер, словно и не было. И любимые такты Je me repose, а дальше дуракаваляние, кривляние, передразнивание друг друга. Искренний смех, улыбки, глаза блестящие от неописуемого восторга. Последние такты, летящие капли воды из стакана в руке Жойдика, слова, поцелуй рук, когда даришь букеты. И голова кружится, кружится, кружится...
А потом всю ночь. Первую, вторую, следующие, вспоминаешь тех самых служанок, слышишь крики Клер и чувствуешь ненависть Соланж, видишь белый силуэт Мадам и слышишь мягкую поступь Месье. И так раз за разом...раз за разом...
Соланж.
Соланж Лемерсье, была Лемерсье с самого начала. Взрослее, чем обычно и куда более озлобленной. Из нее буквально выливалась водопадами черная ненависть к своему образу жизни. Она ненавидела все, что ее окружало. Дом, кушетка, кресло, зеркала, огромное окно через которое на нее смотрит тысяча глаз. Она ненавидела Мадам, Месье, Клер и себя. Она собрала в себе всю тщательно вынашиваемую ненависть и злость и, не скупясь, расплескивала ее в разные стороны. Она шипела, издевалась, кричала, заламывала шею и смотрела только вперед себя...А еще она улыбалась. Улыбалась как змея. Как паук, который сплел вокруг себя сети и ловит, ловит свои жертвы, а после неудачи, начинает и на своей шее с улыбкой безумца закручивать петли. В этот раз Соланж была с самого начала одна. Она хотела быть одна. Ей не нравилась ее хныкающая сестра, которая своей игрой в Мадам, доводит Соланж до приступов бешенства, потому что Клер...О ней позже. Она не нуждалась в своей сестре, она лишь хотела отомстить Мадам и понравится Месье. Она не мечтала о свободе, она просто шла к своим черным целям, вынашивая и взращивая темные мысли в своей голове. Она не знала жалости, не знала сочувствия, только злоба и чувство ненависти. Она шла с ними рука об руку весь спектакль и лишь в конце, когда Клер четко и безотказно стала говорить о том, чтобы ей подали липовый отвар, Соланж, наконец, отодвинула завесу с глаз и испугалась. Как будто первый раз в жизни испугалась за сестру. За младшую сестру, которую очень любила, но дала этому чувство погаснуть под грузом ненависти и злости. Она кричала, практически умоляла, но Клер уже попалась в сети. И уже умерла.
Клер.
Клер. Малышка Клер. Вся в заломанных руках, добрых глазах, вся смешная и нелепая, такая детская, добрая и готовая на все. Влюбчивая, ранимая, метающаяся между ненавистью и любовью к Мадам. Такая актриса. Так любящая дом и кушетку, и кухню, и чердак. Вся в прикосновениях к зеркалам, к поручням, к деревянным креслам и кушетке, вся завернутая в невесомые полупрозрачные занавески. Малышка Клер. Наивно любящая сестру, идущая за ней на поводу, потому что это же Соланж. Ее старшая сестра. Которая убаюкивает ее перед сном, успокаивает голосом и присутствием, та самая любимая сестренка, которая ведет ее в Ад.
Клер, протягивающая смертельный отвар и тянущая руки вслед за Мадам. Не отпускать, чтобы убить. Не отпускать, чтобы не умереть. Не отпускать, не отпускать. не отпускать...
Клер завидовала мехам и любила платье, Клер на грани истерики, Клер рыдающая в голос так, что комок в горле до сих пор стоит, Клер кричащая так, что ничего вокруг больше нет, а только она и ее голос вслед, вслед тянущемуся подолу из меховых хвостиков, вслед тени Месье, вслед белым гладким рукам и томным глазам Мадам. Это была Клер, просто малышка Клер. Она улыбалась, она боялась, она плакала, она делала шаг за шагом по дорожке в паутину, петля вокруг шеи затягивалась все больше и больше, а она танцевала в собственных мыслях. Свободная, красивая, любимая.
Клер-Мадам.
Невыносимая, яркая, смеющаяся, вызывающая отторжение и притягивающая взгляд и внимание. Совершенно не похожая на Клер. Холодная, тонкая, расчетливая, игривая с Соланж, игривая с собой. Знающая все ходы наперед. Образ, который отравлял Клер изнутри, сея черные семена ненависти. Образ, который она так любила на себя надевать и играть им перед зеркалом. Сидя в кресле, хохоча у туалетного столика, кружась в бархатных нарядах по комнате. Образ, которые свел с ума бедную малышку Клер, завладев ей полностью. Клер убила не себя, а образ. Образ, которые мешал ее старшей сестре, любить свою младшую- Клер.
В конце-концов Клер пошла на поводу у своей игры и умерла, уничтожая в себе те самые темные семена. Срывая их под корень, она закрывала глаза и знала, что она снова...просто малышка Клер.
Мадам.
Мадам была томной, уставшей, практически без эмоций.
Она тушила все в себе, была слишком изнеженной, как будто постоянно в тумане.
Она была тонкой стрункой. Ненатянутой, а наоборот. Мадам не хотела ничего. Не хотела курить, но делала это, потому что надо. Она не хотела видеть счета, не хотела дарить платье и видеть своих служанок. Она была замкнутой, скользящей.
Лишь только чуть вздернулась и полетела навстречу Месье.
Птичка. Порхающая бабочка. Красивая, избалованная, любящая или по крайне мере так сильно внушающая себе это, потому что это...идет к ее лицу и фигуре.
Месье.
Месье. Мужчина сводящий с ума. Мужчина ради которого можно пойти на преступление. Тот, кто тянет к себе и не отпускает. Тот, кто в любом случае оставляет ваше сердце при себе. Даже, если вырываешься, даже если убегаешь, улетаешь, умираешь- твое сердце у него. Надежно запрятано между пальцами. Мужчина на которого стоит один раз посмотреть и тут же понять, что он тебе нужен.
Спектакля никогда не хватает. Нужно еще и еще. А этого нет..до следующего раза. И ты мучаешься в ломке. Идешь по улицам города с музыкой в плеере, спускаешься в метро под аудиоверсию спектакля, пытаешься писать стихи, рисуешь наброски, руками вытачиваешь любимые движения.
Пытаешься дожить.
Часть вторая.
Служебка.
и снова буквыС лета или даже с весны в моей голове возник гнусный -гнусный план, который очень хотелось воплотить в жизнь. Я его вынашивал, поделился с другими, перетянул на свою сторону всех. Правдами и неправдами. И все-таки мы сделали это. Пусть не так как собирались, пусть было мало времени. пусть не совсем до конца, пусть не общая фотография, пусть не со всеми, но сам факт. И это уже что-то.
Мы пошли на спектакль в служанковском гриме. Дада, мы совсем потерянные и безумные
С утра 7-го ноября Герике пришел в голову еще один план, как порадовать актеров и мы ринулись его выполнять. Конечно же все гениальные идеи приходят слишком поздно, поэтому пока мы искали место, где можно распечатать за 1 час фотографии прошло некоторое количество времени. Мы добрались до моего дома, я ужаснулся очень малому количеству времени, вытащил коробку с гримом и прочими прелестями и приступил. В какой-то степени я знал, что и как, потому что уже не первый раз рисовал нам этот грим, но время настолько поджимало, что я кое о чем забыл, и кое-что специально не стал делать. Собственно, когда было узе 18.15, я выгнал готовых Герику (Месье) и Вика (Соланж) из дома, отправив их за букетами и фотографиями, а сам стал дорисовывать Рэй (Мадам) и собственно себя. В 18. 36, мы выскочили с ней из дома и понеслись к метро изо всех сил. И тогда у меня началась паника.
На фига мы это сделали? Для чего? Вот дебилы...
Мне реально стало стремно, но так как мы опаздывали я даже испугаться толком не сумел.
Итак. Фойе Мюзик-холла. Герика ищет билеты, покупает, мы проходим, ужасаемся очереди в гардероб и через 5 минут идем в зал с куртками. Расстаемся с Герикой ибо у нее другие места были, вежливо выгоняем со своих мест каких-то людей, садимся и видим за кулисами Лешу...
Появился, посмотрел, исчез, пришел Жойдик, поглядел-исчез.
У меня комок в горле, смеховая истерика подкатывает-глушу ее. Убираем букеты, оборачиваюсь и вижу идущего по проходу Ваню....Зал смолкает.
Да. Мы сидим в первом ряду, по центру, в гриме и «Служанки» начинаются...
...последние аккорды Mandolino City. Аплодисменты, крики, браво, вновь включают Tico Tico, актеры идут на авансцену. Хватаем букеты, конверты, хлопаем, смеемся. Дарим, принимаем в подарки изумленные взгляды и улыбки. В голове водопад эмоций, в душе бабочки щекотят крылышками. Хлопаем. Несемся к выходу. Возвращаемся, слушаем Романа Григорьевича, аплодируем, я убегаю от воды Жойдика. Выходим из-за зала. Вик потерял шарф, я перчатки. Пара секунд расстройства. Да ну их...
Идем к служебке.
Вначале стояли там одни, потом подошла еще компания девушек, а мы решили зайти погреться. Все-таки родной Мюзик-Холл. Я там все закулисье как свои пять пальцев знаю. Говорим с охранником, чтобы разрешил нам посидеть рядом с его будкой, чтобы не мерзнуть. Разрешает, улыбается. Понимает.
Болтаем и ждем. Эмоции захлестывают.Смеемся и тут спускается Жойдик. Меня выталкивают и я так бочком, бочком к нему. Ржу-не могу. И начинаю что-то лопотать. Как обычно впрочем. Улыбается нам, разговаривает. Говорит, что мы круты, фотографируется со мной. Потом поворачиваюсь к нему, а он предлагает еще одну фотку в профиль. А у меня в голове взрывы и маленькие человечки с флажками бегают. Смотрю на Диму и думаю: какое у него лицо маленькое в этих кудряшках. Прям утоп весь. Смеюсь, он улыбается. Собирается выходить, говорит, что помнит про конвертик и обязательно посмотрит.
Дальше ждать долго не пришлось. Дима Бозин. Смеется, говорит, что мы здоровские, совершенно не удивляется увидев нас. Фотографирую его и Вика. Дима обещает посмотреть конверт и скрывается в дверях с ослепительной улыбкой.
Мы, ослепленные, еле дышим от счастья, но тут мимо проносится Леша с криками: «Автобус. Там автобус!»- и выбегает.
Мы расстроенные стоим. Не ожидали от Леши такого. Вспомнили весну. Он там такой милый и приветливый был, совершенно не похожий на этого, тот что рядом пронесся. Но он вообще какой-то в ударе. Мадам чуть не дотянул интонациями и голосом, свой танец вообще серо станцевал. Странно все это. Может устал?
И тут Ваня спускается. Здоровается, улыбается, хвалит нас. Фотографирую его с Герикой, еще чуть-чуть разговариваем. Он уже посмотрел фотографии в конверте, пожелал удачи. Сказал, что обязательно еще увидимся. Предложил Рэй поймать Лешу, но мы отказались. Чего навязываться, если человек не в настроении.. Прощаемся. До новых встреч. Выбегаем на улицу. Там ребята (кроме Леши
) фоткаются, раздают автографы, садятся в автобус. А мы уходим, упрыгиваем, утанцовываем от счастья. Оборачиваемся и видим как в машине сидит Роман Григорьевич. Кричим ему спасибо, он кивает, чуть улыбается. Автобус с актерами отъезжает, проезжает мимо нас. Нам машут руками, мы им. Что-то кричим, смеемся, а в сердце порхают бабочки и в голове мысль: обязательно увидимся.
Мы обещаем. Обязательно.
мааасенькая фотка
)
Отчет.
Часть первая.
Спектакль.
Когда входишь в зал, бросаешь взгляд на сцену и...разум отключается мгновенно. многа-многа бууукв
Ты весь становишься сгустком светящейся энергии, которая в любой момент может разорваться. Весь спектакль сдерживаешь ее, давишь слезы, сжимаешь кулаки и в конце, на поклонах, наконец, взрываешься. Несешься дарить цветы, вываливаешь ворох бессвязных благодарностей, думаешь лишь об одном- как бы не умереть от счастья. Кричишь, улыбаешься, смеешься и кусаешь губы. Не думать, не думать о том, что все закончилось.Одеваешься, выбегаешь на холодный воздух. Вроде голова должна начать трезветь, но нет. Пьяный туман в мыслях, руки трясутся как у наркомана...и совершенно не понимаешь, как же существовать дальше. И начинаешь вспоминать. хвататься за ускользающие, разрывающиеся эмоциями моменты, которые ты только что видел.
Начало. Улыбки, разгильдяйства, сводящая с ума Je suis malade, пронесшийся сюжет. Мгновенно, словно ветер, словно и не было. И любимые такты Je me repose, а дальше дуракаваляние, кривляние, передразнивание друг друга. Искренний смех, улыбки, глаза блестящие от неописуемого восторга. Последние такты, летящие капли воды из стакана в руке Жойдика, слова, поцелуй рук, когда даришь букеты. И голова кружится, кружится, кружится...
А потом всю ночь. Первую, вторую, следующие, вспоминаешь тех самых служанок, слышишь крики Клер и чувствуешь ненависть Соланж, видишь белый силуэт Мадам и слышишь мягкую поступь Месье. И так раз за разом...раз за разом...
Соланж.
Соланж Лемерсье, была Лемерсье с самого начала. Взрослее, чем обычно и куда более озлобленной. Из нее буквально выливалась водопадами черная ненависть к своему образу жизни. Она ненавидела все, что ее окружало. Дом, кушетка, кресло, зеркала, огромное окно через которое на нее смотрит тысяча глаз. Она ненавидела Мадам, Месье, Клер и себя. Она собрала в себе всю тщательно вынашиваемую ненависть и злость и, не скупясь, расплескивала ее в разные стороны. Она шипела, издевалась, кричала, заламывала шею и смотрела только вперед себя...А еще она улыбалась. Улыбалась как змея. Как паук, который сплел вокруг себя сети и ловит, ловит свои жертвы, а после неудачи, начинает и на своей шее с улыбкой безумца закручивать петли. В этот раз Соланж была с самого начала одна. Она хотела быть одна. Ей не нравилась ее хныкающая сестра, которая своей игрой в Мадам, доводит Соланж до приступов бешенства, потому что Клер...О ней позже. Она не нуждалась в своей сестре, она лишь хотела отомстить Мадам и понравится Месье. Она не мечтала о свободе, она просто шла к своим черным целям, вынашивая и взращивая темные мысли в своей голове. Она не знала жалости, не знала сочувствия, только злоба и чувство ненависти. Она шла с ними рука об руку весь спектакль и лишь в конце, когда Клер четко и безотказно стала говорить о том, чтобы ей подали липовый отвар, Соланж, наконец, отодвинула завесу с глаз и испугалась. Как будто первый раз в жизни испугалась за сестру. За младшую сестру, которую очень любила, но дала этому чувство погаснуть под грузом ненависти и злости. Она кричала, практически умоляла, но Клер уже попалась в сети. И уже умерла.
Клер.
Клер. Малышка Клер. Вся в заломанных руках, добрых глазах, вся смешная и нелепая, такая детская, добрая и готовая на все. Влюбчивая, ранимая, метающаяся между ненавистью и любовью к Мадам. Такая актриса. Так любящая дом и кушетку, и кухню, и чердак. Вся в прикосновениях к зеркалам, к поручням, к деревянным креслам и кушетке, вся завернутая в невесомые полупрозрачные занавески. Малышка Клер. Наивно любящая сестру, идущая за ней на поводу, потому что это же Соланж. Ее старшая сестра. Которая убаюкивает ее перед сном, успокаивает голосом и присутствием, та самая любимая сестренка, которая ведет ее в Ад.
Клер, протягивающая смертельный отвар и тянущая руки вслед за Мадам. Не отпускать, чтобы убить. Не отпускать, чтобы не умереть. Не отпускать, не отпускать. не отпускать...
Клер завидовала мехам и любила платье, Клер на грани истерики, Клер рыдающая в голос так, что комок в горле до сих пор стоит, Клер кричащая так, что ничего вокруг больше нет, а только она и ее голос вслед, вслед тянущемуся подолу из меховых хвостиков, вслед тени Месье, вслед белым гладким рукам и томным глазам Мадам. Это была Клер, просто малышка Клер. Она улыбалась, она боялась, она плакала, она делала шаг за шагом по дорожке в паутину, петля вокруг шеи затягивалась все больше и больше, а она танцевала в собственных мыслях. Свободная, красивая, любимая.
Клер-Мадам.
Невыносимая, яркая, смеющаяся, вызывающая отторжение и притягивающая взгляд и внимание. Совершенно не похожая на Клер. Холодная, тонкая, расчетливая, игривая с Соланж, игривая с собой. Знающая все ходы наперед. Образ, который отравлял Клер изнутри, сея черные семена ненависти. Образ, который она так любила на себя надевать и играть им перед зеркалом. Сидя в кресле, хохоча у туалетного столика, кружась в бархатных нарядах по комнате. Образ, которые свел с ума бедную малышку Клер, завладев ей полностью. Клер убила не себя, а образ. Образ, которые мешал ее старшей сестре, любить свою младшую- Клер.
В конце-концов Клер пошла на поводу у своей игры и умерла, уничтожая в себе те самые темные семена. Срывая их под корень, она закрывала глаза и знала, что она снова...просто малышка Клер.
Мадам.
Мадам была томной, уставшей, практически без эмоций.
Она тушила все в себе, была слишком изнеженной, как будто постоянно в тумане.
Она была тонкой стрункой. Ненатянутой, а наоборот. Мадам не хотела ничего. Не хотела курить, но делала это, потому что надо. Она не хотела видеть счета, не хотела дарить платье и видеть своих служанок. Она была замкнутой, скользящей.
Лишь только чуть вздернулась и полетела навстречу Месье.
Птичка. Порхающая бабочка. Красивая, избалованная, любящая или по крайне мере так сильно внушающая себе это, потому что это...идет к ее лицу и фигуре.
Месье.
Месье. Мужчина сводящий с ума. Мужчина ради которого можно пойти на преступление. Тот, кто тянет к себе и не отпускает. Тот, кто в любом случае оставляет ваше сердце при себе. Даже, если вырываешься, даже если убегаешь, улетаешь, умираешь- твое сердце у него. Надежно запрятано между пальцами. Мужчина на которого стоит один раз посмотреть и тут же понять, что он тебе нужен.
Спектакля никогда не хватает. Нужно еще и еще. А этого нет..до следующего раза. И ты мучаешься в ломке. Идешь по улицам города с музыкой в плеере, спускаешься в метро под аудиоверсию спектакля, пытаешься писать стихи, рисуешь наброски, руками вытачиваешь любимые движения.
Пытаешься дожить.
Часть вторая.
Служебка.
и снова буквыС лета или даже с весны в моей голове возник гнусный -гнусный план, который очень хотелось воплотить в жизнь. Я его вынашивал, поделился с другими, перетянул на свою сторону всех. Правдами и неправдами. И все-таки мы сделали это. Пусть не так как собирались, пусть было мало времени. пусть не совсем до конца, пусть не общая фотография, пусть не со всеми, но сам факт. И это уже что-то.
Мы пошли на спектакль в служанковском гриме. Дада, мы совсем потерянные и безумные

С утра 7-го ноября Герике пришел в голову еще один план, как порадовать актеров и мы ринулись его выполнять. Конечно же все гениальные идеи приходят слишком поздно, поэтому пока мы искали место, где можно распечатать за 1 час фотографии прошло некоторое количество времени. Мы добрались до моего дома, я ужаснулся очень малому количеству времени, вытащил коробку с гримом и прочими прелестями и приступил. В какой-то степени я знал, что и как, потому что уже не первый раз рисовал нам этот грим, но время настолько поджимало, что я кое о чем забыл, и кое-что специально не стал делать. Собственно, когда было узе 18.15, я выгнал готовых Герику (Месье) и Вика (Соланж) из дома, отправив их за букетами и фотографиями, а сам стал дорисовывать Рэй (Мадам) и собственно себя. В 18. 36, мы выскочили с ней из дома и понеслись к метро изо всех сил. И тогда у меня началась паника.
На фига мы это сделали? Для чего? Вот дебилы...
Мне реально стало стремно, но так как мы опаздывали я даже испугаться толком не сумел.
Итак. Фойе Мюзик-холла. Герика ищет билеты, покупает, мы проходим, ужасаемся очереди в гардероб и через 5 минут идем в зал с куртками. Расстаемся с Герикой ибо у нее другие места были, вежливо выгоняем со своих мест каких-то людей, садимся и видим за кулисами Лешу...
Появился, посмотрел, исчез, пришел Жойдик, поглядел-исчез.
У меня комок в горле, смеховая истерика подкатывает-глушу ее. Убираем букеты, оборачиваюсь и вижу идущего по проходу Ваню....Зал смолкает.
Да. Мы сидим в первом ряду, по центру, в гриме и «Служанки» начинаются...
...последние аккорды Mandolino City. Аплодисменты, крики, браво, вновь включают Tico Tico, актеры идут на авансцену. Хватаем букеты, конверты, хлопаем, смеемся. Дарим, принимаем в подарки изумленные взгляды и улыбки. В голове водопад эмоций, в душе бабочки щекотят крылышками. Хлопаем. Несемся к выходу. Возвращаемся, слушаем Романа Григорьевича, аплодируем, я убегаю от воды Жойдика. Выходим из-за зала. Вик потерял шарф, я перчатки. Пара секунд расстройства. Да ну их...
Идем к служебке.
Вначале стояли там одни, потом подошла еще компания девушек, а мы решили зайти погреться. Все-таки родной Мюзик-Холл. Я там все закулисье как свои пять пальцев знаю. Говорим с охранником, чтобы разрешил нам посидеть рядом с его будкой, чтобы не мерзнуть. Разрешает, улыбается. Понимает.
Болтаем и ждем. Эмоции захлестывают.Смеемся и тут спускается Жойдик. Меня выталкивают и я так бочком, бочком к нему. Ржу-не могу. И начинаю что-то лопотать. Как обычно впрочем. Улыбается нам, разговаривает. Говорит, что мы круты, фотографируется со мной. Потом поворачиваюсь к нему, а он предлагает еще одну фотку в профиль. А у меня в голове взрывы и маленькие человечки с флажками бегают. Смотрю на Диму и думаю: какое у него лицо маленькое в этих кудряшках. Прям утоп весь. Смеюсь, он улыбается. Собирается выходить, говорит, что помнит про конвертик и обязательно посмотрит.
Дальше ждать долго не пришлось. Дима Бозин. Смеется, говорит, что мы здоровские, совершенно не удивляется увидев нас. Фотографирую его и Вика. Дима обещает посмотреть конверт и скрывается в дверях с ослепительной улыбкой.
Мы, ослепленные, еле дышим от счастья, но тут мимо проносится Леша с криками: «Автобус. Там автобус!»- и выбегает.
Мы расстроенные стоим. Не ожидали от Леши такого. Вспомнили весну. Он там такой милый и приветливый был, совершенно не похожий на этого, тот что рядом пронесся. Но он вообще какой-то в ударе. Мадам чуть не дотянул интонациями и голосом, свой танец вообще серо станцевал. Странно все это. Может устал?
И тут Ваня спускается. Здоровается, улыбается, хвалит нас. Фотографирую его с Герикой, еще чуть-чуть разговариваем. Он уже посмотрел фотографии в конверте, пожелал удачи. Сказал, что обязательно еще увидимся. Предложил Рэй поймать Лешу, но мы отказались. Чего навязываться, если человек не в настроении.. Прощаемся. До новых встреч. Выбегаем на улицу. Там ребята (кроме Леши

Мы обещаем. Обязательно.
мааасенькая фотка


КАКОЙ ЖОЙД!!!!!!!!!!!!!!!
КАКОЙ ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*прыгает, поет и хочет на служаночек еще раз *
Банк ограбьте, почки продайте, не знаючтоеще, приезжайте!!!
у меня послезавтра - Апатиты и Служанки
*пыхтит и завидуед*
Ноября 29го. Поставь рекорд - три Служанки за месяц! =))
Я теперь каждый раз адски друлю на фотку в посте. Я бы вот там в этой ситуации ваще задымилась и провалилась бы сквозь землю. А Мелкому хоть бы хны =)
НУ ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ 29ГО!!!!
*пытается нашаманить деньги*
cecilia tallis, спасибо, спасибо, дрррруууууг. )))))
у меня послезавтра - Апатиты и Служанки
аааааааааааааааа....завииииидуюююююю!!!! чистой белой завистью))
Ну давай-давааааай *нервно подпрыгивает* Я вас приючу за милую душу =))
И да, мне нравится, как ты описала Клер. Так глубоко. Оч цепляет.
на самом деле мне всегда очень смешно, вероятно от этого я и начинаю болтать)
cecilia tallis, я бы стояла с идиотским выражением лица и издавала нечленораздельные звуки
порой мне кажется, что все что я болтаю и есть поток нечленораздельных звуков
Katrusia, Ну давай-давааааай *нервно подпрыгивает* Я вас приючу за милую душу =))
этот вопрос требует тщательного обдумывания.
я сток денег на лекарство и лечение потратил, шо писец.
И да, мне нравится, как ты описала Клер. Так глубоко. Оч цепляет.
спасибо))
эт все Жойдик. Гений, блин)))
я привезу фоток, я надеюсь )))
мне всегда очень смешно, вероятно от этого я и начинаю болтать)
а у меня до их выхода успевает отмерзнуть мозг, поэтому я такой бред в присутствии Бозина начинаю нести, мамадорогая
слуш, а ты мне первую часть саломеи ноябрьской повторно высылала или нет?)))
это оно?
я попробую еще раз, когда вернусь - сейчас скорость интернета пиздец никакая, а завтра я с утра на факультет, а оттуда сразу на вокзал
спасибо большое)
cecilia tallis , *заинтересовано* а чо ты там посылаешь? =)
Ну удачи тебе там! Бум ждать отчета =))
продавай почкидумай. Я была бы ооооч рада, если бы вы приехали =))Katrusia, думаешь мои пропитые почки примут?))
Чорт, но у меня от твоего фона аж глаза в кучу =))