ребят, я не умею играть в драббл-гейм.
абсолютно.
вы вообще вряд ли поймете, что тут речь идет о слове.
блин.
но другое, просто не получилось.
Автор: Мелкий
Жанр: romance, flaff
Размер: драббл
Рейтинг: gen
Пейринг: Уилл, Джи
Дисклаймер: любые совпадения с реальностью случайны.
читать дальшеВы договорились встретиться абсолютно внезапно, случайно. Она позвонила, сказала, что в городе и, что по истечении, сколько там, 4-5 лет разлуки, нужно наконец-таки увидеться. Она что-то весело щебетала про твою совесть, а точнее про ее отсутствие, разговаривала с таксистом и периодически неслышно ругалась, а ты тихо, про себя считал десятки в ведро. Она говорила так быстро и так много, что ты уже давно потерял нить разговора, уловив только главное – она в городе и через час в старой кофейне.
В том месте, где вы договорились встретиться, было тихо. Как обычно. Только здесь ничего не менялось за эти, сколько там? А ты вот изменился. Отрастил волосы, потом снова остриг, но не так коротко как раньше, стал курить вдвое, да что уж там, втрое больше и играешь в театре. И тебе нравится. И ты совершенно не думаешь о том, что было с тобой. Что было с вами.
Во всяком случае, ты уговариваешь себя - не думать.
Любимый столик у окна удачно пустовал. Ты сел, вытащил пачку сигарет, сверху зажигалку, вытянул ноги и закурил. Серебряная струя скользнула по языку, мазнув горечью, и взвилась в потолок, в щель кондиционера. А ты посмотрел в окно и попытался не думать о том, какая она сейчас.
Когда вы впервые увиделись, она, будто решила, что ты ее. Персональный старший брат, о котором мечтают все девчонки ее возраста, но получает не каждая. А вот ей повезло, да еще как повезло. Ты тогда тоже, конечно, был еще совсем мальчишкой. Поэтому и ловил ее ладошки, и сажал на колени, и гладил волосы, и пел колыбельные, и играл в прятки-догонялки, и мазался углем на Хэллоуин, и дарил ей конфеты и цветы с полей, где вы снимались. А потом прошла пара лет и ты стал замечать, как у нее формируется фигура. Смотрел на ее нежно выступающую грудь и краснея, отворачивался. Смотрел на ее чуть тронутые блеском губы, и ловил воздух. Гладил ее пальчики с накрашенными ноготками и от этого в груди становилось так жарко.
Закончилось все внезапно, а точнее просто не стало времени, просто разошлись дорожки. Обещания увидеться превратились в призрачную мечту навека. Изредка ты заглядывал в интернет или смотрел телевизор и слышал ее имя, но каждый раз ладонь сама нащупывала пульт или мышку. Щелчок. И темный экран.
Ты не хотел видеть какая она стала.
Боялся сгореть.
Дотлевающая сигарета обожгла пальцы, ты замял ее в пепельнице и сунул руки в карманы.
-Питер! – раздался звонкий голос за спиной, и ты вздрогнул от неожиданности.
Она обняла тебя сзади. Обвила руками шею, прижавшись щекой к щеке. Ты вдохнул запах ее духов, шампуня и чего-то карамельного. Ты вдохнул запах ее крема, пудры и помады. Ты вдохнул и не посмел выдохнуть, сглатывая все это, оставляя под сердцем.
-Милый, я так рада тебя видеть, - зашептала она тебе на ухо, затем выпрямилась и, наконец, очутилась перед тобой.
А ты встал, как то нелепо, кособоко встал и посмотрел на нее.
И лучше бы небеса рухнули на землю, погребая тебя под собой. Потому что ты столько лет бежал от этого, а сейчас оно тянет тебя в самую пучину безумия.
Джорджи была неимоверно, ненасытно прекрасной. Россыпь веснушек, яркие большие глаза, сияющая улыбка, рыжее золото волос по плечам. В меру высокая, без намека на каблуки, она стояла в каких-то балеточках или босоножках, она была в белых носочках и голубой юбке. Ее ладную фигурку обтягивала футболка, на тонких запястьях нити фенечек, а на шее кулон, который ты подарил ее на 14-летие.
-Ну как я тебе? – рассмеялась она, кружась на месте.
-Ты великолепна, - забормотал ты, пытаясь выдохнуть и сел.
Вы провели вместе часа два, а потом она упорхнула по делам, но обещала вечером напроситься в гости. Она поцеловала тебя в уголок губ, прижалась лбом к твоему рту и коротко выдохнула, что очень скучала. Ты и не заметил, как от волнения сжал кулак, а под пальцами хрустнула бумага.
Когда ты разжал ладонь, Джи уже села в такси.
Ты достал из пачки сигарету, затянулся и убрал руку, скрывавшую бумагу.
На столе лежал прямоугольный, сложенный вдвое листок, а на нем карандашные птицы летели в раскрашенное небо, отбрасывая тень в глубоко-синие волны. В горле сильно запершило и под сердцем что-то закололо.
Тогда, в 12 лет, она подарила тебе это на День святого Валентина. Потом ты потерял этот ее подарок, и забыл уже о нем.
Сейчас он, спустя столько лет лежал перед тобой.
Этот сложенный вдвое листочек.
Эти тонкие галочки-птицы.
И надпись внутри ты вспомнил.
И сердце рухнуло вниз.
Чуть кривая строчка красным фломастером.
“I love you.”
@темы:
моё,
the chronicles of narnia,
fanfiction
Жойд, я хочу тебя опубликовать)).
Я их здесь вижу - живых, со всеми его сомнениями и всей её воздушной порывистостью. Со всем его ты не понимаешь, что со мной делаешь, этими сигаретами, этой не-памятью. Это прекрасно, Мелкий. Правда.