И не думал, что так накроет.
читать дальшеХотя давно все к этому шло. Недавно шел по улице и тут в ушах звучит мелодия вальса и тихий, спокойный мужской голос поет о... о том, от чего сердце пережимается и на глаза пелена. Пелена золотого и красного вперемешку, грива, рык, а затем запах цветов, моря...всего сразу, слышу смех, бегу вслед за ним и открываю глаза. Высокие дома уносятся ввысь, в небо, шумят машины.
Я не там.
Спускаясь в метро, у меня вновь начинает щемить сердце, как тогда. В то безумное лето ожидания чуда, которое случалось каждый день. Поезд набирает скорость, приближается и сшибает разум с ног. Стены рвутся, солнечные лучи сквозь крышу и песок под ногами...
Я не там.
Мне не хватает этой невозможности. Когда от одного слова рождалась маленькая история. История о дружбе, любви, нежности, надеждах, смехе и радости. История о осени, зиме, весне и лете. История о людях, которых чувствуешь рядом.
И сейчас меня иногда настигает мысль, картинки и хочется все бросить и написать. Но под ручкой или пальцами не рождается ни словечка. Как будто не было ничего. И так обидно. До слез.
Потому что вспоминаются темные, медные волосы, яркие глаза и россыпь веснушек. Цветные платья, нелепые позы и вечная, вечная сияющая улыбка. Джи...девочка моя.
Вспоминается потрясающая, утонченная, элегантная. С уложенными волосами, подведенными губами и...чертятами в черноте зрачков. Анна...милая, милая красавица Анна. Мою любимое воплощение невинной женственности.
А растрепанные волосы? Черные завихрушки в разные стороны. Боже обнять и не отпускать любимого Скана.
И когда сознание касается наконец тех кто стоит дальше, как будто в глубине моей памяти. Блондинистые неряшливые кудри, улыбка, улыбка, улыбка, серый лед глаз и...нежность, нежность в пальцах. А рядом... темный, пробирающий взгляд, надменно сжатые губы, готовые расплыться в прекраснейшей улыбке, капризная ямочка на подбородке и копна, копна каштановых прядей.
Мальчики мои.
Как же хочется взять вас за руки и соединить. Кинуть в объятия, чтобы целовались исступленно, нежно и долго. Чтобы снова были вместе и страдали и радовались...
Собрать всех и напоить чаем в кафешках, привезти вас на день рождения Эндрю, отправить обратно в Нарнию, где вы свои, где вы короли и никогда, никогда не отпускать этой...этой хрупкости, от которой слезы в глазах и бессмысленная улыбка на губах.
Да к чему я все это...
Ник, Ник....родная моя, не могу. Я умираю без Нарнии.
Я сейчас прочитал твой драббл и расплакался. Просто разрыдался и сердце так щемит, так болит, так разрывается. От твоих слов, от твоего Каспиана и Питера. От того как я их всех люблю и как мне их не хватает.
И я знаю, что мы навсегда в ней, всегда там будем, в Нарнии. В нашей. Но такое чувство, что она куда-то ускользает.
Дрожь по телу и только одно желание, только одно.
Опять запоем. Писать, читать и сходить с ума.
Боже...только бы.
Я не знаю, что тебе сказать и как помочь. Абстрактно, если не пишется, то надо писать. Писатьписатьписать, даже если получается чушь, писать все, что приходит в голову, потом из этого начнет получаться именно то, что ты хотела. Не сразу, да. Но получится. Я в тебя верю. Я за всех, если надо, верю.
Я люблю тебя, родная. И знаю, что ты все сможешь.