до гроба пьян и вдрызг любим
Последняя заявка.
Для fedechka_morkovkin.
По заявке: Жойдик/Бозин, мелкие бесы
читать дальшеНазвание: Память.
Автор: Мелкий
Жанр: ангст
Размер: мини
Рейтинг: PG-13
Пейринг: ДЖ/ДБ
Дисклаймер: все принадлежат себе и друг другу.
Он очень хорошо помнил первый разговор, касающийся «Саломеи».
Дима говорил не переставая. Говорил, сбиваясь на смех, шепот, взгляды в потолок, переходя на бег пальцами по коленкам. Дима менял положение, вскакивал, носился от стенке к стенке, смотрел в окно, облокачивался на подоконник, запрокидывал голову и смеялся, улыбался, вспоминал и снова говорил, говорил и говорил о Добрынине. Бесконечный поток восхваления, поклонения и в конце не упрекая, не пытаясь обидеть или задеть- просто мысль: "Это единственный Оскар, которого любит мой Бози, это единственный Ирод, для которого танцевала моя Саломея".
Он очень хорошо помнил свои ощущения в тот момент.
Каждой буквой ударом по нервам, по скелету, по сердцу. Забивая гвозди в ладони, измельчая в крошево позвоночник, руки и ноги. На колени, на руки, на пол. Лицом в грязь, сердцем в мясорубку.
Он очень хорошо помнил свою реакцию.
Полнейшее равнодушие и глазами в рюкзак. Собраться и валить. Собраться и валить. Валить, валить, валить, чтобы не слышать всего этого. Всей этой сахарной ваты, которая свалилась на него с вознесенного к воспоминаниям Бозина.
Валить, валить, валить.
Он все это очень хорошо помнил. Память такого не вычеркивает.
Когда словами- лезвием по коже, когда улыбкой- хлыщом по лицу, когда закрытыми от восторга глазами- плевками в ноги.
Он не помнил лишь одного. Почему же тогда он так остро среагировал?
***
Он явственно помнил каждую ночь.
Как скачал из сети все видеоматериалы «Саломеи» с Николаем Добрыниным. Как смотрел это все ночь за ночью, перематывал, тер глаза от усталости, вливал в себя литрами кофе и зеленый чай с имбирем, но смотрел, смотрел, смотрел, а затем перед зеркалом пытался «не повторять».
Он явственно помнил как болела каждая мышца.
После долгих репетиций и тренировок уже вроде бы привыкшее тело, выдавало новый букет болезненных реакций.
Он явственно и совершенно точно помнил все насмешливые взгляды Бозина, когда тот был безупречен на репетициях, а у него- у Жойдика не получалось и не получалось, и не получалось.
Все не то, все не то. Он это чувствовал.
Бозин молчал, но это молчание было красноречивей любых слов. Дима просто видел в глазах у партнера: полную отстраненность и четко выстроенную стену.
Он не помнил лишь одного. Почему согласился на эту роль.
***
Он совершенно четко помнил премьеру «Саломеи» с его участием. Это было ни с чем не сравнимая пытка. Он рушил созданные перед зеркалом образ Ирода, убивал Оскара тупыми отточенными действиями и заученными словами.
Он совершенно четко помнил, каждое прикосновение Бозина к своему телу, но руки того были холодными, пальцы практически восковыми, а дыхание Димы не сбивалось, когда Жойдик наклонялся к нему.
Он совершенно четко помнил как дышал Дима, когда говорил с Добрыниным. Как смотрел на того, когда Николай заглядывал в глаза своей Саломеи. Как Бозин сжимал свои пальцы на плечах своего предыдущего партнера. И он точно знал, что у них в игре такого нет. Бозин не подпускал Жойдика ближе, чем того требовал режиссер, а в Добрынина он буквально врывался всей своей энергией.
Он не помнил лишь одного. Почему бил руками о стену после каждого спектакля.
***
Он помнил как сбивалось его дыхание, когда Бозин стоял слишком близко или касался его ладонями. Он помнил, как неосознанно притягивал его к себе сильнее, когда держал в объятиях Бози. Он помнил, как мелкие бесы в глазах Димы сводили его с ума, доводили до дрожи в коленях, как он буквально убегал после окончания репетиции, укоряя себя за такое поведения, но не пытаясь что-то поменять.
Он помнил, как кусал губы, когда увидел встречу Бозина с Добрыниным. Дима смотрел на Николая слишком долго, слишком медленно облизывал губы, слишком откровенно улыбался и переплетал пальцы с пальцами того.
Он помнил каждый глоток коньяка дома после этих встреч.
Он помнил каждую убитую мысль. Растерзанную в кровь мысль о влюбленности, о желании, о невероятном и невозможном.
Он не помнил лишь одного. Когда он принял решение сыграть настолько плохо, чтобы его просто напросто сняли с роли.
***
Он запомнил все свои ощущения в тот день. Злость, ярость, ревность и непомерную, необъятную животную страсть. Как он метался по сцене, воскрешая в памяти сплетенные пальцы, как кричал, пытаясь перекричать восторженный волос звучавший в голове, как бил руками о стулья, о декорации, о собственные колени, прогоняя из воспоминаний медленно скользящий по четким губам язык.
Он запомнил как цеплялся за плечи Бозина, как касался ртом его плеч, как притягивал к себе такое желанное тело. как держал в своих руках хрупкого Бози и изнеженную Саломею.
Он запомнил как горячие ладони Димы скользили по его спине, как тот врывался своими пальцами в его руку, как топил в своем золотом расплавленном взгляде.
Он не запомнил лишь одного. Как в гримерке, после прошедшего спектакля Бозин впился в его губы поцелуем, вскружил мир и исчез.
***
Он не запомнил полуприкрытые глаза и дрожащие ресницы, с которых сыпались золотистые блестки. Глаза, которые еще несколько дней назад смотрели на него равнодушно и закрыто, и которые впервые в этом спектакле были обнажены до предела и раздевали его самого.
Он не запомнил раскаленные пальцы, которые прошли лентами по его спине и остались выжженными дорожками. Пальцы, которые еще несколько дней назад льдинками чуть касались его кожи и тут же испарялись.
Он не запомнил мягких, настойчивых и умелых губ, ворвавшихся в его сознание, в его память, в его разум и лишили всего. В один момент лишили всего и оставили лишь желание вспомнить.
Вспомнить все до единой мелочи.
Глаза, губы, пальцы, страсть, огонь, тела и неудержимое желание овладеть.
Вспомнить, понять и вернуть.
Для fedechka_morkovkin.
По заявке: Жойдик/Бозин, мелкие бесы
читать дальшеНазвание: Память.
Автор: Мелкий
Жанр: ангст
Размер: мини
Рейтинг: PG-13
Пейринг: ДЖ/ДБ
Дисклаймер: все принадлежат себе и друг другу.
Он очень хорошо помнил первый разговор, касающийся «Саломеи».
Дима говорил не переставая. Говорил, сбиваясь на смех, шепот, взгляды в потолок, переходя на бег пальцами по коленкам. Дима менял положение, вскакивал, носился от стенке к стенке, смотрел в окно, облокачивался на подоконник, запрокидывал голову и смеялся, улыбался, вспоминал и снова говорил, говорил и говорил о Добрынине. Бесконечный поток восхваления, поклонения и в конце не упрекая, не пытаясь обидеть или задеть- просто мысль: "Это единственный Оскар, которого любит мой Бози, это единственный Ирод, для которого танцевала моя Саломея".
Он очень хорошо помнил свои ощущения в тот момент.
Каждой буквой ударом по нервам, по скелету, по сердцу. Забивая гвозди в ладони, измельчая в крошево позвоночник, руки и ноги. На колени, на руки, на пол. Лицом в грязь, сердцем в мясорубку.
Он очень хорошо помнил свою реакцию.
Полнейшее равнодушие и глазами в рюкзак. Собраться и валить. Собраться и валить. Валить, валить, валить, чтобы не слышать всего этого. Всей этой сахарной ваты, которая свалилась на него с вознесенного к воспоминаниям Бозина.
Валить, валить, валить.
Он все это очень хорошо помнил. Память такого не вычеркивает.
Когда словами- лезвием по коже, когда улыбкой- хлыщом по лицу, когда закрытыми от восторга глазами- плевками в ноги.
Он не помнил лишь одного. Почему же тогда он так остро среагировал?
***
Он явственно помнил каждую ночь.
Как скачал из сети все видеоматериалы «Саломеи» с Николаем Добрыниным. Как смотрел это все ночь за ночью, перематывал, тер глаза от усталости, вливал в себя литрами кофе и зеленый чай с имбирем, но смотрел, смотрел, смотрел, а затем перед зеркалом пытался «не повторять».
Он явственно помнил как болела каждая мышца.
После долгих репетиций и тренировок уже вроде бы привыкшее тело, выдавало новый букет болезненных реакций.
Он явственно и совершенно точно помнил все насмешливые взгляды Бозина, когда тот был безупречен на репетициях, а у него- у Жойдика не получалось и не получалось, и не получалось.
Все не то, все не то. Он это чувствовал.
Бозин молчал, но это молчание было красноречивей любых слов. Дима просто видел в глазах у партнера: полную отстраненность и четко выстроенную стену.
Он не помнил лишь одного. Почему согласился на эту роль.
***
Он совершенно четко помнил премьеру «Саломеи» с его участием. Это было ни с чем не сравнимая пытка. Он рушил созданные перед зеркалом образ Ирода, убивал Оскара тупыми отточенными действиями и заученными словами.
Он совершенно четко помнил, каждое прикосновение Бозина к своему телу, но руки того были холодными, пальцы практически восковыми, а дыхание Димы не сбивалось, когда Жойдик наклонялся к нему.
Он совершенно четко помнил как дышал Дима, когда говорил с Добрыниным. Как смотрел на того, когда Николай заглядывал в глаза своей Саломеи. Как Бозин сжимал свои пальцы на плечах своего предыдущего партнера. И он точно знал, что у них в игре такого нет. Бозин не подпускал Жойдика ближе, чем того требовал режиссер, а в Добрынина он буквально врывался всей своей энергией.
Он не помнил лишь одного. Почему бил руками о стену после каждого спектакля.
***
Он помнил как сбивалось его дыхание, когда Бозин стоял слишком близко или касался его ладонями. Он помнил, как неосознанно притягивал его к себе сильнее, когда держал в объятиях Бози. Он помнил, как мелкие бесы в глазах Димы сводили его с ума, доводили до дрожи в коленях, как он буквально убегал после окончания репетиции, укоряя себя за такое поведения, но не пытаясь что-то поменять.
Он помнил, как кусал губы, когда увидел встречу Бозина с Добрыниным. Дима смотрел на Николая слишком долго, слишком медленно облизывал губы, слишком откровенно улыбался и переплетал пальцы с пальцами того.
Он помнил каждый глоток коньяка дома после этих встреч.
Он помнил каждую убитую мысль. Растерзанную в кровь мысль о влюбленности, о желании, о невероятном и невозможном.
Он не помнил лишь одного. Когда он принял решение сыграть настолько плохо, чтобы его просто напросто сняли с роли.
***
Он запомнил все свои ощущения в тот день. Злость, ярость, ревность и непомерную, необъятную животную страсть. Как он метался по сцене, воскрешая в памяти сплетенные пальцы, как кричал, пытаясь перекричать восторженный волос звучавший в голове, как бил руками о стулья, о декорации, о собственные колени, прогоняя из воспоминаний медленно скользящий по четким губам язык.
Он запомнил как цеплялся за плечи Бозина, как касался ртом его плеч, как притягивал к себе такое желанное тело. как держал в своих руках хрупкого Бози и изнеженную Саломею.
Он запомнил как горячие ладони Димы скользили по его спине, как тот врывался своими пальцами в его руку, как топил в своем золотом расплавленном взгляде.
Он не запомнил лишь одного. Как в гримерке, после прошедшего спектакля Бозин впился в его губы поцелуем, вскружил мир и исчез.
***
Он не запомнил полуприкрытые глаза и дрожащие ресницы, с которых сыпались золотистые блестки. Глаза, которые еще несколько дней назад смотрели на него равнодушно и закрыто, и которые впервые в этом спектакле были обнажены до предела и раздевали его самого.
Он не запомнил раскаленные пальцы, которые прошли лентами по его спине и остались выжженными дорожками. Пальцы, которые еще несколько дней назад льдинками чуть касались его кожи и тут же испарялись.
Он не запомнил мягких, настойчивых и умелых губ, ворвавшихся в его сознание, в его память, в его разум и лишили всего. В один момент лишили всего и оставили лишь желание вспомнить.
Вспомнить все до единой мелочи.
Глаза, губы, пальцы, страсть, огонь, тела и неудержимое желание овладеть.
Вспомнить, понять и вернуть.
@темы: моё, театр головного мозга, fanfiction
Бозин еще много чего говорил: Мол, устал, я ухожу. Саломея последний июльский спектакль и бла, бла...
Ну, этого я не слышал и не читал. Хотя, мне кажется, что каждый из актеров такое задвигает раз, а то и два раза в год.
Так что не будем верить этим ветреным и непостоянным актерам.
Точно? Но пиарицо никто не мешает.
Ну, так это же часть их работы.
Мадам исчезает...
блин, ну что за кокетки эти виктюковцы)
Эй! Не трогай святое))) Это тебе не Леша, которого можно шпынять)
Ты себе лучше в той же ситуации с "Мадам исчезает" Жойдика представь))) Гора отчаянья и безысходности)