до гроба пьян и вдрызг любим
да, да-да-да-да тысячу раз да, что я все-таки успел сходить на этот фильм в кинотеатр.
итак, скажу я Вам - ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! БЕЗУМНО ОБАЛДЕННОЕ КИНО!!!
я никогда не увлекался гонками и машинами (ралли и комьютерные гонки не считаются, же?), никогда не смотрел Формулу-1, никогда не интересовался ничем подобным, но в этом году я прочитал две книги Ремарка и это было первым отголоском этой темы. именно он привел меня к этой цепочке мужчина-машина-женщина-жизнь. и, я пришел в кино (не скрою, что в первую очередь из-за Хэмсворта) и снова наткнулся на эту цепочку.
и от этого просто унесло.
фильм по стилистике и атмосфере очень напоминает "Легенду 17". по съемкам, по мыслям, по напряжению. наверное это должно быть присуще всем фильмам на спортивную тематику, но только эти два фильма увлекли меня настолько, что выходя из кинотеатра я буквально парил над асфальтом и не мог сдержать какого-то радостного вопля.
"Гонка "заряжает. энергией, жаждой жить, творить, жаждой наслаждаться жизнью, впитывать ее в себя и улыбаться, улыбаться как Джеймс Хант.
переходя на личности, я сразу хочу сказать, что в данном фильме четко выделены два главных героя, два актера: Крис Хэмсворт и Даниэль Брюль. и вот они справились со своими ролями на такое отлично, что мне даже словами не передать.
смотря кадры из документальных хроник, с настоящими Лаудой и Хантом, понимаешь, что Крис и Дэниэль абсолютно попали в точку. аура окружающая Джеймса Ханта была настолько точно передана Хэмсвортом, что я буквально прослезился (и сейчас снова) от понимания этого. Брюль играет выражением глаз, жестами и это точь в точности Лауда. и это противостояние, вечная вражда, и, казалось бы, ненависть. НО КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕНАВИСТЬ??!! это самое гениальное, что должно быть в жизни, когда есть человек, который своими поступками, словами и действиями заставляет тебя идти все дальше и дальше, двигаться, безумствовать, все что угодно! и этот человек...эти люди. они такими и были. безмерное уважение и восхищение друг другом, и соперничество на грани фола, на грани дружбы. и действительно я понимаю, что они самые близкие люди друг другу. аааа
мне очень не хочется говорить много о Хэмсворте, но я просто не могу не.
ПОТОМУ ЧТО ОН ПРЕКРАСЕН
КАК АНГЕЛ
КАК РАССВЕТ, хотя Вы знаете о моих рассветах XD
и, кстати, опять же говоря о схожести с Хантом - Джеймс был прекрасен как рассвет, закат, целые сутки и ночи напролет и вот КРИС, Крис сумел это передать.
а фигура. ребята, какая у него там фигура.... оператор облизал его камерой, а я вмести с ним. и босые ноги. ДА
БОСЫЕ НОГИ! эта деталь, невероятно умилительная и абсолютно отчаянная. мелкая, но так хорошо раскрывающая Ханта. не смотря на свой слишком высокий рост для пилотов, он все равно рвался к машинам, рвался на трассу, потому что...потому что он просто не может иначе.
кстати, не менее прекрасное окружение у этих актеров - восхитительная Оливия Уайльд, милейшая Александра Мария Лара (кстати, открытие и очень хорошее открытие, потому что, глядя на нее, я видел истинное сопереживание любящей женщины) и, внезапный, но горячо любимый видимо не только мной, но и Ховардом - Пьерфранческо Фавино.
прекрасно.
господа, какое же это восхитительное ощущение понимать, что посмотрел гениальнейший фильм.
режиссера, уважаемого Рона Ховарда, я очень люблю. мне нравятся фильмы, которые он делает, мне нравится как он это все преподносит, что делает со зрителями, как выстраивает концовки, кульминацию. и в этот раз он не подвел. он сделал очешуительное кино.
взгляд оператора - Энтони Дод Мэнтла - великолепен. все как я люблю. кстати, нужно будет запомнить его имя, потому что просматривая фильмографию этого замечательного человека, я вижу там "Последнего короля Шотландии", "Догвилль", "28 дней спустя..." становится понятно теперь, почему я так обратил внимание на работу камеры.
кстати, не могу не сказать о музыке.
великий и божественный Зиммер!!! еще в кино я долго думал, что за композитор написал саундтрек. так подхватывая суть, самую сердцевину фильма. ну и кто бы это мог оказаться, если не Ханц.
сценарий. понимаете, этот фильм хочется растащить на цитаты, забрать их себе и никому не отдавать. такие фразы....КАКИЕ ЖЕ ТАМ ЧЕРТ ВОЗЬМИ МЫСЛИ ЗАЛОЖЕНЫ!
да. ДА
спасибо огромное. спасибо. это мотивирует, это что-то переукладывает и выстраивает в голове. это и расчесывает и взрывает электричеством. и главное, эти слова делают главное - они подталкивают в спину.
"Делай что должен, и будь что будет".
и это главное, ребят.
и..да. получать от этого удовольствие, иначе - зачем?
хочу еще сказать о команде и Ремарке.
Ремарком этот фильм пропитан. как бисквит ромовым кремом, как мои ботинки сегодняшним утренним дождем.
отношение героев "Трех товарищей" и "Жизни взаймы" к машинам, к сути гонок, к женщинам, к жизни - это все так похоже на Ханта и Лауду.
вот.
тема того, что чем ближе к смерти, тем острее жизнь, ощущений того, как глядишь в глаза смерти, а потом обходишь ее. это. такие ремарковские герои. я буквально выл от этого в кинотеатре.
и да, команда. идея команды. ну как идея. просто команда. все эти механики, менеджеры, пилоты - ааааааааааащ.
первая команда Ханта - абсолютно прекрасные люди. и, мне кажется, хорошо, что именно они окружали его.
и...
Боги, когда это уже кончится..
И
ЭПОХА!
ЛЮДИ!!!
я обожаю эту эпоху. 60-80-е года 20-го столетия. и в России и за бугром. ЭТО!!! это сладкая, как мед, острая, как осока, горькая, как ...как....как абсент, мать его, эпоха свободы, страсти, безумия, желааний жить, горизонтов, полетов, да, да, ТЫСЯЧА СОЛНЦ!!
все.
всееееееее.
итак, скажу я Вам - ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! БЕЗУМНО ОБАЛДЕННОЕ КИНО!!!
я никогда не увлекался гонками и машинами (ралли и комьютерные гонки не считаются, же?), никогда не смотрел Формулу-1, никогда не интересовался ничем подобным, но в этом году я прочитал две книги Ремарка и это было первым отголоском этой темы. именно он привел меня к этой цепочке мужчина-машина-женщина-жизнь. и, я пришел в кино (не скрою, что в первую очередь из-за Хэмсворта) и снова наткнулся на эту цепочку.
и от этого просто унесло.
фильм по стилистике и атмосфере очень напоминает "Легенду 17". по съемкам, по мыслям, по напряжению. наверное это должно быть присуще всем фильмам на спортивную тематику, но только эти два фильма увлекли меня настолько, что выходя из кинотеатра я буквально парил над асфальтом и не мог сдержать какого-то радостного вопля.
"Гонка "заряжает. энергией, жаждой жить, творить, жаждой наслаждаться жизнью, впитывать ее в себя и улыбаться, улыбаться как Джеймс Хант.
переходя на личности, я сразу хочу сказать, что в данном фильме четко выделены два главных героя, два актера: Крис Хэмсворт и Даниэль Брюль. и вот они справились со своими ролями на такое отлично, что мне даже словами не передать.
смотря кадры из документальных хроник, с настоящими Лаудой и Хантом, понимаешь, что Крис и Дэниэль абсолютно попали в точку. аура окружающая Джеймса Ханта была настолько точно передана Хэмсвортом, что я буквально прослезился (и сейчас снова) от понимания этого. Брюль играет выражением глаз, жестами и это точь в точности Лауда. и это противостояние, вечная вражда, и, казалось бы, ненависть. НО КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕНАВИСТЬ??!! это самое гениальное, что должно быть в жизни, когда есть человек, который своими поступками, словами и действиями заставляет тебя идти все дальше и дальше, двигаться, безумствовать, все что угодно! и этот человек...эти люди. они такими и были. безмерное уважение и восхищение друг другом, и соперничество на грани фола, на грани дружбы. и действительно я понимаю, что они самые близкие люди друг другу. аааа
мне очень не хочется говорить много о Хэмсворте, но я просто не могу не.
ПОТОМУ ЧТО ОН ПРЕКРАСЕН
КАК АНГЕЛ
КАК РАССВЕТ, хотя Вы знаете о моих рассветах XD
и, кстати, опять же говоря о схожести с Хантом - Джеймс был прекрасен как рассвет, закат, целые сутки и ночи напролет и вот КРИС, Крис сумел это передать.
а фигура. ребята, какая у него там фигура.... оператор облизал его камерой, а я вмести с ним. и босые ноги. ДА
БОСЫЕ НОГИ! эта деталь, невероятно умилительная и абсолютно отчаянная. мелкая, но так хорошо раскрывающая Ханта. не смотря на свой слишком высокий рост для пилотов, он все равно рвался к машинам, рвался на трассу, потому что...потому что он просто не может иначе.
кстати, не менее прекрасное окружение у этих актеров - восхитительная Оливия Уайльд, милейшая Александра Мария Лара (кстати, открытие и очень хорошее открытие, потому что, глядя на нее, я видел истинное сопереживание любящей женщины) и, внезапный, но горячо любимый видимо не только мной, но и Ховардом - Пьерфранческо Фавино.
прекрасно.
господа, какое же это восхитительное ощущение понимать, что посмотрел гениальнейший фильм.
режиссера, уважаемого Рона Ховарда, я очень люблю. мне нравятся фильмы, которые он делает, мне нравится как он это все преподносит, что делает со зрителями, как выстраивает концовки, кульминацию. и в этот раз он не подвел. он сделал очешуительное кино.
взгляд оператора - Энтони Дод Мэнтла - великолепен. все как я люблю. кстати, нужно будет запомнить его имя, потому что просматривая фильмографию этого замечательного человека, я вижу там "Последнего короля Шотландии", "Догвилль", "28 дней спустя..." становится понятно теперь, почему я так обратил внимание на работу камеры.
кстати, не могу не сказать о музыке.
великий и божественный Зиммер!!! еще в кино я долго думал, что за композитор написал саундтрек. так подхватывая суть, самую сердцевину фильма. ну и кто бы это мог оказаться, если не Ханц.
сценарий. понимаете, этот фильм хочется растащить на цитаты, забрать их себе и никому не отдавать. такие фразы....КАКИЕ ЖЕ ТАМ ЧЕРТ ВОЗЬМИ МЫСЛИ ЗАЛОЖЕНЫ!
да. ДА
спасибо огромное. спасибо. это мотивирует, это что-то переукладывает и выстраивает в голове. это и расчесывает и взрывает электричеством. и главное, эти слова делают главное - они подталкивают в спину.
"Делай что должен, и будь что будет".
и это главное, ребят.
и..да. получать от этого удовольствие, иначе - зачем?
хочу еще сказать о команде и Ремарке.
Ремарком этот фильм пропитан. как бисквит ромовым кремом, как мои ботинки сегодняшним утренним дождем.
отношение героев "Трех товарищей" и "Жизни взаймы" к машинам, к сути гонок, к женщинам, к жизни - это все так похоже на Ханта и Лауду.
вот.
тема того, что чем ближе к смерти, тем острее жизнь, ощущений того, как глядишь в глаза смерти, а потом обходишь ее. это. такие ремарковские герои. я буквально выл от этого в кинотеатре.
и да, команда. идея команды. ну как идея. просто команда. все эти механики, менеджеры, пилоты - ааааааааааащ.
первая команда Ханта - абсолютно прекрасные люди. и, мне кажется, хорошо, что именно они окружали его.
и...
Боги, когда это уже кончится..
И
ЭПОХА!
ЛЮДИ!!!
я обожаю эту эпоху. 60-80-е года 20-го столетия. и в России и за бугром. ЭТО!!! это сладкая, как мед, острая, как осока, горькая, как ...как....как абсент, мать его, эпоха свободы, страсти, безумия, желааний жить, горизонтов, полетов, да, да, ТЫСЯЧА СОЛНЦ!!
все.
всееееееее.
*Разрыдался и убежал в рассвет*
Вотсторгивсосторгивосторги!111
Аааа, надзор за пидорами добрался и сюда.
И, черт, я не сообразила сразу, что это он был, позор мне.
А отзыв твой прекрасный. Прям захотелось еще раз посмотреть фильм))
ДАДА! ох как не зряяяяя XD
И, черт, я не сообразила сразу, что это он был, позор мне.
я просто, судя по всему, латентный фанат Фавино - каждый раз неимоверно радуюсь, видя его в фильме, но не разу не смотрел фильм из-за него
А отзыв твой прекрасный. Прям захотелось еще раз посмотреть фильм))