до гроба пьян и вдрызг любим
сходил на Малую сцену Учебного театра.
пьеса "Холодное дитя" Мариуса фон Майенбурга.
хочется сказать сразу, что я вообще люблю ходить в учебный театр. студенты очень сильно выкладываются в роли, просто до последней капли выжимают из себя все. и этому верится, и поэтому это безумно интересно смотреть.
это был современный театр от и до.
квадрат сцены освещенный 6-ю прожекторами, кажется. мягкий пол, минимум подручных предметов. 8 героев, 8 актеров постоянно присутствующих на сцене. минимум музыкального оформления, но очень четко и точно. вообще все выдержано в духе того современного театра, который еще более менее может быть понятен и интересен зрителю не только своим эпатажем и минимализмом, но осознанием смысла конкретных движений, определенных мизансцен, костюмов и других режиссерских и актерских решений.
пьеса сама по себе невероятно сложная. то есть там такой текст, который поди разбери, когда просто начинаешь читать. я бы сказал, что это история о непонимании, о нелюбви. о жажде любви и понимания. о желании быть услышанным. а никто не слышит, сколько не кричи.
много слов. много хорошей игры слов, интересно выстроенных фраз, которые звучат с очень правильным и нужным посылом.
очень искренние актеры, очень сильные эмоции. глаз от сцены не отвести, потому что даже если они просто стоят, то очень сильно взаимодействуют друг с другом взглядами, интонациями, посылом.
я доволен тем, что сходил. что посмотрел именно это. что сидел перед первым рядом и на меня лился эмоциональный поток такой силы, что потом нужно было воздуха заглотнуть.
отвлечься от мыслей о своем не удалось, но зато кое-что вынес: дикция, посыл, взаимодействие.
хотя....будто я не знал этого. знал. еще как знал.
надо работать.
пьеса "Холодное дитя" Мариуса фон Майенбурга.
хочется сказать сразу, что я вообще люблю ходить в учебный театр. студенты очень сильно выкладываются в роли, просто до последней капли выжимают из себя все. и этому верится, и поэтому это безумно интересно смотреть.
это был современный театр от и до.
квадрат сцены освещенный 6-ю прожекторами, кажется. мягкий пол, минимум подручных предметов. 8 героев, 8 актеров постоянно присутствующих на сцене. минимум музыкального оформления, но очень четко и точно. вообще все выдержано в духе того современного театра, который еще более менее может быть понятен и интересен зрителю не только своим эпатажем и минимализмом, но осознанием смысла конкретных движений, определенных мизансцен, костюмов и других режиссерских и актерских решений.
пьеса сама по себе невероятно сложная. то есть там такой текст, который поди разбери, когда просто начинаешь читать. я бы сказал, что это история о непонимании, о нелюбви. о жажде любви и понимания. о желании быть услышанным. а никто не слышит, сколько не кричи.
много слов. много хорошей игры слов, интересно выстроенных фраз, которые звучат с очень правильным и нужным посылом.
очень искренние актеры, очень сильные эмоции. глаз от сцены не отвести, потому что даже если они просто стоят, то очень сильно взаимодействуют друг с другом взглядами, интонациями, посылом.
я доволен тем, что сходил. что посмотрел именно это. что сидел перед первым рядом и на меня лился эмоциональный поток такой силы, что потом нужно было воздуха заглотнуть.
отвлечься от мыслей о своем не удалось, но зато кое-что вынес: дикция, посыл, взаимодействие.
хотя....будто я не знал этого. знал. еще как знал.
надо работать.