до гроба пьян и вдрызг любим
Автор: Мелкий
Жанр: romance, и флафф тоже есть) и ангста немного)
Размер: драббл
Рейтинг: R
Пейринг: Эван МакГрегор/Том Хэнкс
Дискламер: все принадлежат себе и друг другу)
читать дальше
Беспокойство нарастало. Том уже несколько часов ходил по номеру и не мог сидеть на месте. Мысли витали в воздухе больших комнат. Часы показывали час ночи. Надо бы спать ложиться, завтра еще один трудный съемочный день и не выспавшимся быть никак нельзя. Но как можно уснуть, если хочется разорвать себе голову, лишь бы перестать думать. Думать об этом изящном мальчишке с чертиками в глазах и самой обаятельной улыбкой на свете.
Вчера они поссорились. Все так хорошо шло. Они потрясающе сошлись характерами, но вчера Эван наговорил такого... Что-то о влюбленности, о его, Хэнкса, глазах и тому подобных вещах, от которых кружилась голова. Том обозвал его сумасшедшим, посоветовал проспаться и вот.… Сегодня Эван целый день не выходил из номера, а Том целый день думает, думает, думает…
Это ненормально. Это странно. И МакГрегор явно был пьян, раз нес такую несусветную чушь. Нет, Том конечно человек современный, точнее, пытается не отставать от времени, и слышал о гомосексуалистах и нетрадиционной ориентации. Кстати, время тут не причем, они всегда были, Том сегодня в Интернете столько сайтов облазил по данной тематике. Это не было противным. Когда он посмотрел фотографии мужских пар и почитал про них, но он не верил, что Эван может быть таким, точнее.…Это было странно. Просто странно.
Хэнкс захлопнул крышку ноутбука и выглянул в коридор. Дверь номера Эвана все так же была закрыта и на ней все так же висела карточка: не беспокоить. Чувство тревоги в который раз за вечер сжало горло. Том закрыл дверь своего номера и направился вниз. На ресепшенне он узнал, что Эван сегодня вообще не выходил и даже еду в номер не заказывал, горничных он послал к черту и сказал, что никого не хочет видеть.
Хэнкс поднялся наверх. Разум говорил ему, что Эван человек взрослый, а значит, сам разберется и все будет нормально. Завтра он выйдет, и они с Томом поговорят. А сердце…Сердце прыгало от тревоги и билось о стенки ребер. А еще сердце говорило ему, что Эван никакой не взрослый и что нужно идти к нему сейчас.
Мужчина подошел к закрытой двери и, сосчитав до 10, тихо постучал. Никто не ответил. Том постучал еще раз. Если уж он решил, что нужно с Эваном говорить сейчас, то нужно идти до конца. Еще стук, еще…
-Эван, это Том,- тихо сказал он,- Эван…не будь дураком. Открой дверь, и мы поговорим.
Тишина.
-Эван, если ты не откроешь дверь, то мне придется ее сломать, потому что…
Щелкнул замок.
Хэнкс толкнул дверь и вошел, затворив ее за собой. Полная темнота окутала актера с головы до ног.
Номер был весь пропитан запахом ладана. Такое чувство, что аромат клубился в воздухе, создавая ощущение тумана. Сладковатый запах церковного благовония.
-Эван?- позвал он и двинулся на ощупь вперед. Судя по всему, номер был с таким же расположением комнат, как и у самого Хэнкса, поэтому он шел довольно уверенно. За поворотом и правда оказалась большая комната, освещенная только пламенем одной свечи, которая стояла на столе. На диване сидел Эван и пил что-то из бокала. Судя по форме бутылки - это был виски.
-Эван, ну ты меня и напугал…,- выдохнул с облегчением Хэнкс и подошел ближе. Эван встал и молча принес еще один бокал, налил туда напиток, добавил льда и протянул Тому. Тот вздохнул и сел на диван.
-Я поговорить вообще-то пришел…
В ответ молчание. Лишь потрескивание льда в бокале.
-Эван, ну не молчи.…Давай поговорим…,- взмолился Хэнкс,- ты вчера мне такого сказал, что у меня голова от мыслей разрывается…. Я очень тебя прошу…
МакГрегор повернулся к Тому.
Сердце бешено забилось, грозя вырваться наружу. Хэнкс сглотнул. Он никогда не видел у Эвана такого затягивающего взгляда. Глаза… Они буквально окатывали Тома с ног до головы невыразимой нежностью и просто убийственной страстью. Он не помнил, чтобы на него еще кто-нибудь когда-нибудь так смотрел. Правда…сейчас всех этих кто-нибудь и когда-нибудь хотелось забыть, оставить за дверью. Сейчас он просто не мог отвести взгляда от Эвана.
-Эван…,- почему-то хриплым голосом произнес Хэнкс,- я…
-Молчи,- прошептал Эван и пододвинулся ближе.
"Господи, можно я умру..."
Никогда, никогда сердце не стучало так быстро. Никогда еще дрожь не пронизывала настолько глубоко. Никогда не было так жарко внизу живота. Том просто не понимал, что с ним происходит. Голова закружилась от давно забытого возбуждения такой силы.
Это ненормально, ненормально.…Но сейчас Тому больше всего хотелось закинуть куда-нибудь подальше эту ненормальность и…
Эван был так близко. Так близко. Вот поставил бокал. Аккуратно вытянул бокал Тома из его пальцев. И наклонился.
Сердце никогда так не обрывалось и не падало вниз. Темные омуты глаз звали, звали.…А рядом, так рядом были эти тонкие губы, которые улыбались так, что, казалось, Эван одной улыбкой может осветить весь мир. Губы, которые…хотелось попробовать. Том почти знал, какой у них должен оказаться вкус.… И вот они, так близко, рядом…Жаркое дыхание срывается и Том, чувствует, что просто не может уже думать о том, как это ненормально. К черту, к черту.… И, закрыв глаза, ныряет в омут.
МакГрегор нежно касается губ Тома. И смотрит на него. Испытующе смотрит. Том чувствует этот взгляд, хотя сам с закрытыми глазами. А Эван ждет реакции.…Ждет позволения продолжить. И Том зарывается пальцами в волосы Эвана и притягивает к себе, проникая языком в рот. Тот стонет, стонет от наслаждения.…Поддается вперед, садясь на Хэнкса и прижимаясь своими бедрами к его. А Том пробует, пробует вкус этого проклятого шотландца. Он сладкий, сладкий как ладан. Собирает с губ все…Горькость виски, сладость благовония, чуть заметную табачную пелену. Пробует, пробует и наслаждается, собирая и сохраняя все для себя. Для себя одного. МакГрегор выгибается на его коленях, задевая уже отвердевший член своей плотью? и пальцами расстегивает рубашку.
Как же он этого хотел. Как же хотел. Губы Тома. Ничто не сможет сравниться с божественным вкусом губ Тома. Как нектар, как амброзию впитывает, впитывает…Невозможно оторваться, потому что обоим кажется, что если прервать, то мгновение волшебства закончится. Но Эван хочет дальше, хочет дальше пробовать и пробовать Тома. Проводит языком дорожку до шеи. Изучает ее губами, не сдерживается, прикусывает и забирает в себя доводящий до исступления стон Хэнкса. Зализывает покрасневшую кожу и целует, целует. С запахом Тома ничего не сравнится. Аромат его одеколона, аромат книг, кожаного кресла и вишневого табака. Собирает все до последней капли и движется дальше, дальше.…Сдергивает рубашку.
Том, чуть тянет МакГрегора за волосы и ловит губы, губы, такие сладкие, сладкие губы...
Эван руками обволакивает Тома и ласкает, ласкает так, что комната кажется Раем. Спускается все ниже губами. Играет с сосками, выводит языком тайные символы на животе, вокруг пупка и ниже, ниже…Том запрокидывает голову назад и стонет. Стонет своим низким, обворожительно бархатным голосом. МакГрегор дергает пряжку ремня…
И Том думает, что никто никогда не чувствовал такого слияния Ада и Рая, как он… Господи, что же творит Эван своим языком…Сладкий, сладкий Эван. Шепчет, шепчет…
-Мой... мой…Эван…ты мой…весь…
Перед глазами клубится туман и взрывается небо. И МакГрегор собирает губами выплеснувшуюся струю и тянется наверх, чтобы вновь и вновь смотреть в эти глаза и погружать, погружать Тома все глубже в это наслаждение. А он кладет руку на затылок Эвану и прижимает к себе, впиваясь в губы жадным поцелуем. И сильными руками укладывает МакГрегора на диван, чтобы теперь изучить, налюбоваться своим мальчиком. Целует шею, прикусывая, оставляя маленькие засосы. Эван выгибается, стонет и направляет руку Тома вниз, чтобы тот довел и его. Хэнкс ласкает, нежно спускается губами вниз. Господи, какой же Эван у него красивый.… Как ангел… И такой сладкий, сладкий…И пахнет, пахнет морским бризом и ладаном. МакГрегор выгибается и шепчет.
-Люблю тебя.… Люблю, люблю…
Том ложится на диван, подтягивая к себе Эвана, который улегся на него сверху, блестя своими черными глазами и водя пальцем по животу.
-Я не готов пока…,- почему-то смущенно говорит Хэнкс, надеясь, что тот поймет, о чем он. Эван кивает и улыбается.
-Я знаю и понимаю.…Но я буду ждать. Теперь ты мой,- сплетает свои пальцы с пальцами Тома.
-Зачем я тебе нужен? Я же старый,- смеется Хэнкс. А МакГрегор целует его в пупок и чуть дует на него.
-Нет, ты не старый…Ты такой в которого я влюбился…
И не хочется решать вопросы морали и думать о том, что у каждого есть своя семья и дети. И Том и Эван любят свои семьи, но теперь у каждого из них есть они. Вдвоем. У них есть маленькая тайна, рожденная под древним небом в Риме. Рожденная в сладости ладана. Маленькая тайна для больших людей.
МакГрегор с улыбкой засыпает, прижимаясь к Тому, а Хэнкс обнимает его одной рукой и думает о том, что, оказывается, так просто быть счастливым.
Жанр: romance, и флафф тоже есть) и ангста немного)
Размер: драббл
Рейтинг: R
Пейринг: Эван МакГрегор/Том Хэнкс
Дискламер: все принадлежат себе и друг другу)
читать дальше
Беспокойство нарастало. Том уже несколько часов ходил по номеру и не мог сидеть на месте. Мысли витали в воздухе больших комнат. Часы показывали час ночи. Надо бы спать ложиться, завтра еще один трудный съемочный день и не выспавшимся быть никак нельзя. Но как можно уснуть, если хочется разорвать себе голову, лишь бы перестать думать. Думать об этом изящном мальчишке с чертиками в глазах и самой обаятельной улыбкой на свете.
Вчера они поссорились. Все так хорошо шло. Они потрясающе сошлись характерами, но вчера Эван наговорил такого... Что-то о влюбленности, о его, Хэнкса, глазах и тому подобных вещах, от которых кружилась голова. Том обозвал его сумасшедшим, посоветовал проспаться и вот.… Сегодня Эван целый день не выходил из номера, а Том целый день думает, думает, думает…
Это ненормально. Это странно. И МакГрегор явно был пьян, раз нес такую несусветную чушь. Нет, Том конечно человек современный, точнее, пытается не отставать от времени, и слышал о гомосексуалистах и нетрадиционной ориентации. Кстати, время тут не причем, они всегда были, Том сегодня в Интернете столько сайтов облазил по данной тематике. Это не было противным. Когда он посмотрел фотографии мужских пар и почитал про них, но он не верил, что Эван может быть таким, точнее.…Это было странно. Просто странно.
Хэнкс захлопнул крышку ноутбука и выглянул в коридор. Дверь номера Эвана все так же была закрыта и на ней все так же висела карточка: не беспокоить. Чувство тревоги в который раз за вечер сжало горло. Том закрыл дверь своего номера и направился вниз. На ресепшенне он узнал, что Эван сегодня вообще не выходил и даже еду в номер не заказывал, горничных он послал к черту и сказал, что никого не хочет видеть.
Хэнкс поднялся наверх. Разум говорил ему, что Эван человек взрослый, а значит, сам разберется и все будет нормально. Завтра он выйдет, и они с Томом поговорят. А сердце…Сердце прыгало от тревоги и билось о стенки ребер. А еще сердце говорило ему, что Эван никакой не взрослый и что нужно идти к нему сейчас.
Мужчина подошел к закрытой двери и, сосчитав до 10, тихо постучал. Никто не ответил. Том постучал еще раз. Если уж он решил, что нужно с Эваном говорить сейчас, то нужно идти до конца. Еще стук, еще…
-Эван, это Том,- тихо сказал он,- Эван…не будь дураком. Открой дверь, и мы поговорим.
Тишина.
-Эван, если ты не откроешь дверь, то мне придется ее сломать, потому что…
Щелкнул замок.
Хэнкс толкнул дверь и вошел, затворив ее за собой. Полная темнота окутала актера с головы до ног.
Номер был весь пропитан запахом ладана. Такое чувство, что аромат клубился в воздухе, создавая ощущение тумана. Сладковатый запах церковного благовония.
-Эван?- позвал он и двинулся на ощупь вперед. Судя по всему, номер был с таким же расположением комнат, как и у самого Хэнкса, поэтому он шел довольно уверенно. За поворотом и правда оказалась большая комната, освещенная только пламенем одной свечи, которая стояла на столе. На диване сидел Эван и пил что-то из бокала. Судя по форме бутылки - это был виски.
-Эван, ну ты меня и напугал…,- выдохнул с облегчением Хэнкс и подошел ближе. Эван встал и молча принес еще один бокал, налил туда напиток, добавил льда и протянул Тому. Тот вздохнул и сел на диван.
-Я поговорить вообще-то пришел…
В ответ молчание. Лишь потрескивание льда в бокале.
-Эван, ну не молчи.…Давай поговорим…,- взмолился Хэнкс,- ты вчера мне такого сказал, что у меня голова от мыслей разрывается…. Я очень тебя прошу…
МакГрегор повернулся к Тому.
Сердце бешено забилось, грозя вырваться наружу. Хэнкс сглотнул. Он никогда не видел у Эвана такого затягивающего взгляда. Глаза… Они буквально окатывали Тома с ног до головы невыразимой нежностью и просто убийственной страстью. Он не помнил, чтобы на него еще кто-нибудь когда-нибудь так смотрел. Правда…сейчас всех этих кто-нибудь и когда-нибудь хотелось забыть, оставить за дверью. Сейчас он просто не мог отвести взгляда от Эвана.
-Эван…,- почему-то хриплым голосом произнес Хэнкс,- я…
-Молчи,- прошептал Эван и пододвинулся ближе.
"Господи, можно я умру..."
Никогда, никогда сердце не стучало так быстро. Никогда еще дрожь не пронизывала настолько глубоко. Никогда не было так жарко внизу живота. Том просто не понимал, что с ним происходит. Голова закружилась от давно забытого возбуждения такой силы.
Это ненормально, ненормально.…Но сейчас Тому больше всего хотелось закинуть куда-нибудь подальше эту ненормальность и…
Эван был так близко. Так близко. Вот поставил бокал. Аккуратно вытянул бокал Тома из его пальцев. И наклонился.
Сердце никогда так не обрывалось и не падало вниз. Темные омуты глаз звали, звали.…А рядом, так рядом были эти тонкие губы, которые улыбались так, что, казалось, Эван одной улыбкой может осветить весь мир. Губы, которые…хотелось попробовать. Том почти знал, какой у них должен оказаться вкус.… И вот они, так близко, рядом…Жаркое дыхание срывается и Том, чувствует, что просто не может уже думать о том, как это ненормально. К черту, к черту.… И, закрыв глаза, ныряет в омут.
МакГрегор нежно касается губ Тома. И смотрит на него. Испытующе смотрит. Том чувствует этот взгляд, хотя сам с закрытыми глазами. А Эван ждет реакции.…Ждет позволения продолжить. И Том зарывается пальцами в волосы Эвана и притягивает к себе, проникая языком в рот. Тот стонет, стонет от наслаждения.…Поддается вперед, садясь на Хэнкса и прижимаясь своими бедрами к его. А Том пробует, пробует вкус этого проклятого шотландца. Он сладкий, сладкий как ладан. Собирает с губ все…Горькость виски, сладость благовония, чуть заметную табачную пелену. Пробует, пробует и наслаждается, собирая и сохраняя все для себя. Для себя одного. МакГрегор выгибается на его коленях, задевая уже отвердевший член своей плотью? и пальцами расстегивает рубашку.
Как же он этого хотел. Как же хотел. Губы Тома. Ничто не сможет сравниться с божественным вкусом губ Тома. Как нектар, как амброзию впитывает, впитывает…Невозможно оторваться, потому что обоим кажется, что если прервать, то мгновение волшебства закончится. Но Эван хочет дальше, хочет дальше пробовать и пробовать Тома. Проводит языком дорожку до шеи. Изучает ее губами, не сдерживается, прикусывает и забирает в себя доводящий до исступления стон Хэнкса. Зализывает покрасневшую кожу и целует, целует. С запахом Тома ничего не сравнится. Аромат его одеколона, аромат книг, кожаного кресла и вишневого табака. Собирает все до последней капли и движется дальше, дальше.…Сдергивает рубашку.
Том, чуть тянет МакГрегора за волосы и ловит губы, губы, такие сладкие, сладкие губы...
Эван руками обволакивает Тома и ласкает, ласкает так, что комната кажется Раем. Спускается все ниже губами. Играет с сосками, выводит языком тайные символы на животе, вокруг пупка и ниже, ниже…Том запрокидывает голову назад и стонет. Стонет своим низким, обворожительно бархатным голосом. МакГрегор дергает пряжку ремня…
И Том думает, что никто никогда не чувствовал такого слияния Ада и Рая, как он… Господи, что же творит Эван своим языком…Сладкий, сладкий Эван. Шепчет, шепчет…
-Мой... мой…Эван…ты мой…весь…
Перед глазами клубится туман и взрывается небо. И МакГрегор собирает губами выплеснувшуюся струю и тянется наверх, чтобы вновь и вновь смотреть в эти глаза и погружать, погружать Тома все глубже в это наслаждение. А он кладет руку на затылок Эвану и прижимает к себе, впиваясь в губы жадным поцелуем. И сильными руками укладывает МакГрегора на диван, чтобы теперь изучить, налюбоваться своим мальчиком. Целует шею, прикусывая, оставляя маленькие засосы. Эван выгибается, стонет и направляет руку Тома вниз, чтобы тот довел и его. Хэнкс ласкает, нежно спускается губами вниз. Господи, какой же Эван у него красивый.… Как ангел… И такой сладкий, сладкий…И пахнет, пахнет морским бризом и ладаном. МакГрегор выгибается и шепчет.
-Люблю тебя.… Люблю, люблю…
Том ложится на диван, подтягивая к себе Эвана, который улегся на него сверху, блестя своими черными глазами и водя пальцем по животу.
-Я не готов пока…,- почему-то смущенно говорит Хэнкс, надеясь, что тот поймет, о чем он. Эван кивает и улыбается.
-Я знаю и понимаю.…Но я буду ждать. Теперь ты мой,- сплетает свои пальцы с пальцами Тома.
-Зачем я тебе нужен? Я же старый,- смеется Хэнкс. А МакГрегор целует его в пупок и чуть дует на него.
-Нет, ты не старый…Ты такой в которого я влюбился…
И не хочется решать вопросы морали и думать о том, что у каждого есть своя семья и дети. И Том и Эван любят свои семьи, но теперь у каждого из них есть они. Вдвоем. У них есть маленькая тайна, рожденная под древним небом в Риме. Рожденная в сладости ладана. Маленькая тайна для больших людей.
МакГрегор с улыбкой засыпает, прижимаясь к Тому, а Хэнкс обнимает его одной рукой и думает о том, что, оказывается, так просто быть счастливым.
@темы: моё, angels & demons, fanfiction
подрочил, спасибо))))блин, я не успеваю все читать, аааааааа, вы меня убили все сегодня!!)))) вы взорвали мой чудный вечер!!!)))))
у Эвана ловкий язычок, да)))))))
тебе спасибо, что подрочил)вы взорвали мой чудный вечер!!!)))))
ну...а что еще с ним делать как не взрывать)))
у Эвана ловкий язычок, да)))))))
да уж....Томми явно повезло))))))
в последнее время это как нельзя более актуально))))
ну...а что еще с ним делать как не взрывать)))
иногда его можно жалеть))))
да уж....Томми явно повезло))))))
я думаю, он об этом знает!))))
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа............
кончил.
я думаю, он об этом знает!))))
ну тык да)))))
классный, да?))) ты смотрела?))) надо заценить)))
Спасибо, одним словом).
Но почему ладан?..)
какой МакГрегор клевый в Интимном дневнике....
Да? Надо закачать).
Но почему ладан?..)
м.....ассоциация такая прошла. Эван, готовясь к роли жег в номере ладан...Именно, чтобы почувствовать роль....Учитывая, что это самое легкое, что он мог сделать настраиваясь на камерария.
Да? Надо закачать).
он там длинноволосый....и такой....ах....но его там немного><
Я больше отшучивалась).
Да нет, я понимаю, на самом деле. Это было совершенно и единственно правильно, и Том выбрал. Ты прекрасно это выразила.
Эван, готовясь к роли жег в номере ладан...
Я к ночи - глупое несообразительное курицо, не сумевшее сопоставить факты, прости). Верно. *бьется головой о клавиатуру*
Капсы я видела - о, да! Но не много - это плохо. Впрочем, нам для радости и малого хватит).
спасибо)))
Я к ночи - глупое несообразительное курицо, не сумевшее сопоставить факты, прости). Верно. *бьется головой о клавиатуру*
да ладно тебе....солнышко))))
а вообще заечки, я ошибся....его там много и он там.....офигенный................................................*рукоблудствую до сих пор*